четверг, 6 февраля 2014 г.

Пижама из футера "Голубые сердца"

Сшила пижаму из мягкого футера с начесом, отделана рибаной.


Покажу как я это делала:) Небольшой мастер-класс.

Выкройку взяла тут.
Распечатываем, склеиваем.
Переносим на ткань.
Для этого надо сложить ткань лицом к лицу, совместив кромку. Приколоть булавками бумажную выкройку на изнаночную сторону. Важно совместить долевую нить (она по той стороне, которая меньше тянется (кромка ткани)). Начинаем обводить карандашом, мелом, мылом (что лучше видно) контуры выкройки. Ещё я после того как обвела все контуры, точками помечаю себе припуски на швы, чтобы они были все ровные и потом совпали.
Вырезаем все детали. Скалываем булавками или сметываем швы.
Я булавками скалывала.
На брюках соединяем сначала шаговый шов, а на кофточке - плечевые швы.
Сшиваем на машинке. Я сразу на оверлоке в 4 нити прокладывала строчку.
Потом на брючках сшиваем штанины. На кофточке сшиваем боковые швы и рукава одной строчкой.
Это швы между ног. Красивый "перекрёсток" получился.

Теперь выкраиваем манжеты и пришиваем к пижаме. Как делать манжеты я показывала здесь.
 
Почти всё!
Пришиваем пояс к брюкам.
Выкраиваем пояс также как и манжет. Складываем пополам и вставляем сшитую в кольцо резинку.

Пришиваем на оверлоке к брюкам.
Готово!
Изнаночная сторона.
Горловину я отделала киперной лентой (мастер-класс подглядела здесь.). Отстрочила оверлочный шов близко к краю.

Все довольны!! :) И я и доченька!!

1 комментарий: