пятница, 6 марта 2015 г.

Снова созрела написать:-) ч.1

Ух и не верится, что последнее мое сообщение от ... июля 2014 года. За это время я кое-что нашила и связала, а еще родила второю доченьку Агнию!!!

Вот мои работы за это время.

Хлопковая туника на лето, шилась по Бурде 6/2010 мод. 102. Она не для беременных, но очень мне пригодилась в этот прекрасный период.





Это я конвертик сделала для денюшки в подарок на свадьбу. Не хотелось в покупной конверт класть. По-быстрому за 10 мин. из подручных средств.

Лонгслив из кулирки для старшей доченьки.



Заколочка клик-клак из атласа с бусиной под жемчуг.

Еще резиночки из атласных лент hello kitty.

И маленькие 2-х см заколочки клик-клак для малышки. Розочки покупные, остальное сама сделала из атласных лент.

Для себя домашний костюм из футера, отделка рибана. Начала шить еще до беременности. Штаны сшила быстро, ношу активно. А вот свитшот до сих пор не доделан. :-( Дошью и покажу детально.

Во второй части покажу, что натворила для будущей, на тот момент, второй дочурки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий